
Тухлый угорь и заветренный огурец за 848₽
Сделала сегодня заказ он-лайн, привезли из ТЦ Самолёт г. Самар, номер чека S491996 21.02.2017. Роллы ужасного качества: вместо угря в спайси суши за 68 ₽ кожа угря, которая пахла тухлой рыбой и была вязкой консистенции. Огурец заветренный, вялый, тоже далеко не первой свежести, окунь тоже очень мягкий, пахнет неприятно, как-будто полежал уже дня 3. Я ваш постоянный клиент уже 2 года, но теперь у вас вряд ли закажу что-нибудь.
Ответ

Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.