0
Отвечен

Тухлый угорь и заветренный огурец за 848₽

Сделала сегодня заказ он-лайн, привезли из ТЦ Самолёт г. Самар, номер чека S491996 21.02.2017. Роллы ужасного качества: вместо угря в спайси суши за 68 ₽ кожа угря, которая пахла тухлой рыбой и была вязкой консистенции. Огурец заветренный, вялый, тоже далеко не первой свежести, окунь тоже очень мягкий, пахнет неприятно, как-будто полежал уже дня 3. Я ваш постоянный клиент уже 2 года, но теперь у вас вряд ли закажу что-нибудь.

Ответ

Ответ
Отвечен

Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Я неправильно указала ТЦ, не Самолёт, а ГМ Магнит, г. Самара

Ответ
Отвечен

Дарья, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho