0
Отвечен

Качество роллов в Брянске

Сегодня в 19:40 заказывали сет "Сити". При распаковке после оплаты было обнаружено, что размер роллов не соответствует тому, что привозили раньше по аналогичному заказу. Все роллы были разного размера,плотности и формы, часть разваливались, часть наоборот слипались в один большой ролл. Ингредиенты были отвратительного качества, заветренный огурец и рис, несвежая красная рыба в некоторых роллах и откровенно тухлая в других. Из-за чего часть роллов отправилась в мусорное ведро. И это за 755 р.

Раньше, заказывая еду в вашей организации, мы всегда получали хороший, качественный продукт, а не бесформенные куски рисовой каши с просроченными ингредиентами. Убедительно просим вас принять меры и устранить причины, повлекшие такие грубые нарушения. В противном случае будем вынуждены не только отказаться от ваших услуг, но и обратиться с жалобой в соответствующие надзорные органы.

Также просим возместить нам стоимость заказа в денежном эквиваленте либо аналогичным продуктом подобающего качества. Надеемся на адекватную реакцию на данное обращение и возможность и дальше заказывать вкусную и качественную еду в вашей сети.

тел. для связи 8-919-298-8005

Ответ

Ответ
Отвечен

cat_chuvashova, добрый вечер! Спасибо за оставленный отзыв и уделённое время. Мы уже передали Ваше обращение руководству, для проведения проверки торгового отдела и принятия мер. Очень жаль, что Вы не сделали фотографию заказа, чтобы мы могли наглядно проработать каждый выявленный Вами недочет с персоналом. В любом случае, мы очень благодарны Вам за обратную связь. Ведь Вы тем самым помогаете нам становиться лучше! Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон!


Ответ
Отвечен

cat_chuvashova, добрый вечер! Спасибо за оставленный отзыв и уделённое время. Мы уже передали Ваше обращение руководству, для проведения проверки торгового отдела и принятия мер. Очень жаль, что Вы не сделали фотографию заказа, чтобы мы могли наглядно проработать каждый выявленный Вами недочет с персоналом. В любом случае, мы очень благодарны Вам за обратную связь. Ведь Вы тем самым помогаете нам становиться лучше! Мы обязательно продолжим совершенствоваться и очень постараемся, чтобы следующий Ваш заказ был идеальным со всех сторон!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho