0
Отвечен

Время доставки 1:50, испорченный огурец и холодные запеченые роллы

Обычно, когда час-пик/вечер/пробки оператор звонит и предупреждает СРАЗУ, что много заказов и пробки, и возможно курьер не привезет заказ за 60 минут. Спасибо, что оператор позвонил через 55 минут после оформления заказа, и предупредил что курьер опаздывает !ВНИМАНИЕ! на 20-25 минут. В итоге, заказ был доставлен через 1 час 50 минут. Курьер не извинившись отдал заказ и ушел, благо заказ был оплачен онлайн. Далее было еще большее разочарование. 2 вида запеченых роллов из сета были холодные. В остальных роллах присутствует огурец, который течёт в роллах и видно что он либо испорчен, либо попросту переморожен. Очень нравилась ваша компания, но, судя по всему, клиентами мы вашими больше не будем

Ответ

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, торговый отдел взят под особый контроль. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho