
Ужасное обслуживание, г. Елец
Сегодня делала предварительный заказ к определенному времени (заказ был сделан в 18:29, должен был быть готов к 19:20). В итоге по 10бальной шкале я бы поставила 1!!! Мало того, что девушка в торговом отделе (Юлия) перепутала заказ и отдала мой кому-то еще, так в добавок долго игнорировал меня как посетителя и постоянно разговаривала по телефону! В общем заказ мне отдали не в 19:20, а в 19:45!!! "Слепили" ужасные роллы на быструю руку! Первый раз у меня такая ситуация в майбокс, раньше никогда таких проблем не возникало, всегда сервис был хорошим! А происходило все это в г.Елец, в отделе гипермаркета Линия(Московское шоссе).
Ответ

Анастасия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам.