+2
Отвечен

Ужасное обслужевание клиентов!!!

Виктория Долматова 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

при заказе сета указала сумму 1000 руб Что нужна сдача. Приехал доставщик без сдачи!!! Обещал положить 400руб на тел , так как карты у меня нет сбербанк. То есть деньги ушли на ветер!!!! Ужасное обслуживание!!!! Очень огорчили

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Виктория! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Надеемся, денежные средства Вам все-таки дошли. Хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Надеемся, что это был первый и последний раз, будем внимательнее. Удачного Вам дня!

В обработке

Виктория, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона. К сожалению, не можем до Вас дозвониться. И подскажите, Вам пришли денежные средства на телефон?

Ответ
Отвечен

Добрый день, Виктория! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Надеемся, денежные средства Вам все-таки дошли. Хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Надеемся, что это был первый и последний раз, будем внимательнее. Удачного Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho