Ответ

Ответ
Завершен

Артемий, здравствуйте. Каждый день на торговом отделе проводится бракераж продукции, и мы строго следим за качеством всех ингредиентов. Приносим искренние извинения. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что не маловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Обязательно проработаем все недочеты с персоналом и примем меры. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах.


Ответ
Завершен

Артемий, здравствуйте. Каждый день на торговом отделе проводится бракераж продукции, и мы строго следим за качеством всех ингредиентов. Приносим искренние извинения. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что не маловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Обязательно проработаем все недочеты с персоналом и примем меры. Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями о заказах.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho