
0
Отвечен
Отвратительно !
nast zemtsova 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
21.02.2016 в 21:23 был принят заказ, в 22:00 мы его получили, Кассир не был ориентирован на клиента(ни улыбок,ни здрасте ,ни до свидания), при отдаче заказа , нам забыли положить васаби, По кухне, тоже не обошлось без претензий (Семга в ролл филадельфия оказалась очень соленой) . Покупали роллы ГМ "Лента" на доватора. Касса №423, Чек№013286, Серия R16. Огромная просьба, разберитесь!
Ответ

Ответ
Отвечен
Анастасия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что не смогли избежать данной ситуации, ведь качество оказываемых услуг является для нас ключевым направлением работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы обязательно учтём и исправим выявленные недочёты.