0
Отвечен

Зашел на сайт, в половину экрана висит баннер рекламный, те...

Sergey Minaev 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Зашел на сайт, в половину экрана висит баннер рекламный, те меню пользоваться на ноутбуке в 13 дюймов без вариантов. Ладно, потыкал с горем пополам по товарам и позвонил оператору. Долго объяснял, что есть такой город Шаховская, потом долго убеждал девушку, что у меня номер начинается с +7495 и это мобильный номер и пользуюсь я им уже 18 лет. Ладно, поверили...

Заказал суши, далее звонок от оператора по доставке. Мы вам не чего не привезем, вы находитесь от нас далеко! Ну да, подумал я, 2 км от Шаховской это же за тридевять земель... (деревня Стариково). Самое интересное, что год мне все привозили, проблем не было. Сейчас просто издеваются и рассказывают, то я безграмотный. Ладно, созвонился с логистом и понял, что доставляют в Рождествено. Разместил 4-й заказ с доставкой в Рождествено. Звонит колхозница и просит сказать улицу. Мол доставить просто в Рождествено не можем. Номер дома, номер квартиры... В деревне нет улицы, посмотрите карту России, нет квартир! Девушка любезно положила трубку. Вот сижу в недоумении..

Ребята, просто у вас нет должной конкуренции! Говорю это вам как владелец Интернет Магазина Московского.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Сергей! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы не смогли оформить у нас заказ. На данный момент доставка в деревню Стариково приостановлена, но в скором времени она обязательно возобновится. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы к нам ещё вернетесь, а у нас будет повод порадовать Вас нашими вкусными роллами. Хорошего дня!

В обработке

Добрый день, Сергей. К сожалению, мы не смогли дозвониться до Вас. Укажите Ваш контактный номер телефона, так как по данному номеру в профиле мы дозвониться не можем.

Ответ
Отвечен

Добрый день, Сергей! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы не смогли оформить у нас заказ. На данный момент доставка в деревню Стариково приостановлена, но в скором времени она обязательно возобновится. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, Вы к нам ещё вернетесь, а у нас будет повод порадовать Вас нашими вкусными роллами. Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho