
0
Отвечен
Неверная работа кассира
Star Lord 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
При заказе одного блюда, пробили более дорогое, при этом умалчивая об этом. Узнали все это после оплаты. После разбирательства сказали что данного блюда нет, и они собрали что то похожее, но более дорогое.
Ответ

В обработке
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для уточнения информации. И, если есть возможность, пришлите фото чека.

Ответ
Отвечен
Рамиль, спасибо, что нашли время нам рассказать нам об этой ситуации. Всю информацию передали руководству для проработки с кассирами всех недочетов. Будем исправляться! Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Рамиль, спасибо, что нашли время нам рассказать нам об этой ситуации. Всю информацию передали руководству для проработки с кассирами всех недочетов. Будем исправляться! Хорошего Вам дня!