
0
Отвечен
Заказ в г. Белгороде s502613,не положили васаби
Очень не приятно, пришел домой, готов поесть, а тут отстутствует твой любимый ингридиент! Из-за халатности ваших сотрудников пришлось идти в магазин и отдельно покупать васаби.
Ответ

Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи с Вами. К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться по номеру, который указан в Вашем профиле.

Ответ
Отвечен
Добрый день, Евгений! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла, и приносим Вам свои искренние извинения! Мы сделаем все, чтобы в такого больше не повторилось, а Вы смогли насладиться нашими вкусными роллами с полным сервисным набором.Хорошего Вам дня и ждем Вас к нам снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла, и приносим Вам свои искренние извинения! Мы сделаем все, чтобы в такого больше не повторилось, а Вы смогли насладиться нашими вкусными роллами с полным сервисным набором.Хорошего Вам дня и ждем Вас к нам снова!