0
Отвечен

Второй раз подряд расстроили!!!!

olia molodkina 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

что такое? Второй раз подряд расстраиваете!

Только что привезли заказ, но без орехового соуса!!

В предыдущий раз были заветренные и помятые, в этот раз не весь заказ!

Примите меры уже!

А мы БЫЛИ вашими постоянными клиентами!

Чек S502824, г.Ярославль

Ответ

+1
Ответ
Отвечен

Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за обратную связь. Данная ситуация нас расстроила не меньше и нам очень жаль, что Вы в ней оказались. Ваше обращение уже передано руководству, и примем меры, чтобы в будущем такого больше не происходило. Надеемся, что вы воспользуетесь нашей небольшой компенсацией и убедитесь в проведенной работе. Хорошего Вам дня!

+1
Ответ
Отвечен

Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за обратную связь. Данная ситуация нас расстроила не меньше и нам очень жаль, что Вы в ней оказались. Ваше обращение уже передано руководству, и примем меры, чтобы в будущем такого больше не происходило. Надеемся, что вы воспользуетесь нашей небольшой компенсацией и убедитесь в проведенной работе. Хорошего Вам дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho