
0
Отвечен
Второй раз подряд расстроили!!!!
что такое? Второй раз подряд расстраиваете!
Только что привезли заказ, но без орехового соуса!!
В предыдущий раз были заветренные и помятые, в этот раз не весь заказ!
Примите меры уже!
А мы БЫЛИ вашими постоянными клиентами!
Чек S502824, г.Ярославль
Ответ

+1
Ответ
Отвечен
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за обратную связь. Данная ситуация нас расстроила не меньше и нам очень жаль, что Вы в ней оказались. Ваше обращение уже передано руководству, и примем меры, чтобы в будущем такого больше не происходило. Надеемся, что вы воспользуетесь нашей небольшой компенсацией и убедитесь в проведенной работе. Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за обратную связь. Данная ситуация нас расстроила не меньше и нам очень жаль, что Вы в ней оказались. Ваше обращение уже передано руководству, и примем меры, чтобы в будущем такого больше не происходило. Надеемся, что вы воспользуетесь нашей небольшой компенсацией и убедитесь в проведенной работе. Хорошего Вам дня!