0
Отвечен

Жалоба на одну из точек сети.

Заказал сет City в трц Европа в г. Липецке. Крайне разочаровался. Рис не свежий, горячие роллы даже и близко не походят на горячие, скорее на стоявшие полдня, сделано все не аккуратно и не доложили один контейнер. При том, что брал этот же сет уже в трц Малибу г. Липецке, и все было прекрасно. Свежие роллы, как холодные так и горячие, всего доложили и все аккуратно, даже в подарок калифорнию дали. Но точка в трц Европе в который раз разочаровывает некачественным товаром.

Ответ

Ответ
Отвечен

Данил, добрый день. К сожалению, без фото продукции сложно оценить её качество. Но всю информацию, для проверки и принятия мер уже передали руководству. По поводу того, что Вам не доложили один бокс, то по видео комплектации Вашего заказа видно, что Вам уложили все порции в заказ. Три сложных ролла были укомплектованы в бокс с прозрачной крышкой и два запечённых были завернуты в фольге в ланч-боксе. Спасибо за обращение. Хорошего Вам дня!

Добрый вечер, Данил. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи с Вами. По данному номеру телефону в профиле, увы, мы не смогли дозвониться.

Если не сочтёте за сложность, Вы можете связаться со мной по электронной почте.

Данил, пришлите, пожалуйста, фото чека полностью, и если это возможно, фото продукции, чтобы мы могли передать информацию руководству на торговый отдел.

    Фото продукции, к сожалению, не могу предоставить. Надеюсь, что вы примите меры, поскольку в данной точке не в первый раз наблюдается такое и впечатление крайне негативное, особенно на фоне другой Вашей сетевой точки, которая делает роллы лучше всего в городе.

    Ответ
    Отвечен

    Данил, добрый день. К сожалению, без фото продукции сложно оценить её качество. Но всю информацию, для проверки и принятия мер уже передали руководству. По поводу того, что Вам не доложили один бокс, то по видео комплектации Вашего заказа видно, что Вам уложили все порции в заказ. Три сложных ролла были укомплектованы в бокс с прозрачной крышкой и два запечённых были завернуты в фольге в ланч-боксе. Спасибо за обращение. Хорошего Вам дня!

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho