0
Отвечен

Качество еды стало низким в "Майбокс" Старый Оскол

Юлия888 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

28.02 заказали два сета: Африка и Джедай. Качество роллов оставляет желать лучшего. Рис слипся, один ролл от другого было невозможно отделить. Они все развалились. Кроме того, вместо обычного соевого соуса, теперь подается соус в фирменных коробочках - какой-то жуткий, пахнущий хлебом заменитель. На 60 роллов васаби и имбиря положили крайне мало. И, примерно, половину заказа мы доедали без них, потому что все кончилось.

Ответ

Ответ
Отвечен

Юлия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Рекомендуем, при возникновении недочетов делать общую фотографию Вашего заказа и, если есть возможность, звонить на номер телефона горячей линии MYBOX 8-800-700-01-10.

Ответ
Отвечен

Юлия, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы. Рекомендуем, при возникновении недочетов делать общую фотографию Вашего заказа и, если есть возможность, звонить на номер телефона горячей линии MYBOX 8-800-700-01-10.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho