Ваши комментарии
bgalina780, добрый вечер. Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер самого заказа. Обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами.
Александр, добрый вечер. Спасибо за обращение! Немного позднее обязательно свяжемся с Вами для уточнения информации. Если есть возможность, укажите, пожалуйста, номер чека и прикрепите фотографии продукции. Спасибо!
Максим, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.
Анна, добрый вечер. Благодарим за положительную оценку нашей работы! Мы надеемся, что в будущем у Вас будет ещё немало поводов написать нам отзыв, подобный этому, и приложим все усилия, чтобы именно так и было!
Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно в этом разберёмся и приложим все усилия, чтобы ситуаций, подобных Вашей, не повторилось! Надеемся, решение данного вопроса хоть немного подняло Вам настроение, и следующие Ваши обращения в MYBOX будут исключительно положительными.
Олеся, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт обращения в MYBOX оказался отрицательным. Это для нас недопустимо, и мы предпримем меры, чтобы подобного не повторилось. Также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа для наглядной проработки всех недочетов. Спасибо за понимание!
Наталья, добрый вечер. Спасибо за вашу положительную оценку нашей работы. Именно ради этого мы и работаем, от того, вдвойне приятнее получать отзывы, подобно Вашему!
Наталья, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.
Римма, здравствуйте. Мы очень рады, что смогли сделать Ваш вечер ещё приятнее. Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Стелла, здравствуйте! К сожалению, не смогли дозвониться до Вас. Приносим извинения! Ваше обращение передали руководству, обязательно примем меры и проведем работу с персоналом. Нам жаль, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Надеемся, Вы все же дадите шанс исправится, и обязательно убедитесь в результатах проведенной работы. Хорошего дня!