Если у вас есть идея или вы хотите оставить отзыв, воспользуйтесь формой снизу.
При отправке жалобы не забудьте указать:
- Ваш город;
- Адрес ТО, если вы делали заказ на вынос;
- Номер или скан чека.
Максимально отвратительная служба поддержки
Максимально отвратительная служба поддержки, над нами в прямом смысле издевались, завешивали нас в момент пока мы говорили, отвечали скриптом перебивая нас. А когда мы попросили оставить жалобу просто скинули. По итогу другой оператор жалобу принял, но по итогу 3й день никакой обратной связи. НЕРЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ТУТ ЗАКАЗЫВАТЬ
жалоба
город Воронеж. ожидание заказа больше 3 часов. позор. ваша шарашка находится через 2 дома.
Оформить заказ по выбранному адресу временно невозможно.
г. Петрозаводск Лососинское шоссе 38а. Почему по моему адресу не возможна доставка? Уже заказывали всем были довольны, а теперь и сайт и по телефону отказывают.
Марат, добрый день! К сожалению, курьер по Вашему городу попал в аварию. Именно по этой причине сегодня остановили доставку. Извините за доставленные неудобства. Вы всегда можете оформить предварительный заказ и насладиться нашей продукцией. Спасибо за обращение! Мы всегда рады Вам!
Хочу написать жалобу.
Добрый вечер. Заказываем у Вас уже давно, и всё всегда было супер. Сегодня заказали сет и соусы(№ заказа: S418884), но в итоге привезли сет и стандартный набор на 4 персоны, а соусов я так и не увидел, хотя в чеке они проведены((((. Качество роллов упало, вместо сливочного сыра, какая-то белая заправка по консистенции и по вкусу похожая больше на кефир. Просьба принять меры. Заранее спасибо. Отдел MyBOX в городе Ревда Свердловской области.
Качество обслуживания или его отсутствие.
Добрый вечер. Очень интересная служба доставки. Заказал роллы на ближайшее время доставки, время заказа по сайту составляла 40 +- минут. Что получили по факту? Через ! 40 минут мне позвонили и сообщили что ! курьер в пути, и будет через сорок минут. Ладно, ничего страшного, бывает. Через 50 минут после звонка, я звоню по телефону, спрашиваю, а где собсна заказ? На что мне ответили что со мной свяжется менеджер, он только через мне позвонил, спойлер. Писал везде, все чаты, ответ один. По итогу, заказ отменили, но в чем прикол брать заказ если не можешь его банально доставить, а тем более зачем кормить обещаниями, тоже вопрос? Ладно, праздник, загруженность, в чем проблема сообщить об этом? Боитесь потерять репутацию? Зря, уже потеряли сея вечером, пусть не значительно, но на клиента меньше стало точно.
Отравился роллами

Заказали вечером с девушкой роллы, на утро обоих тошнит и рвемся. Другой едой отравиться не могли никак, только роллами. Кравченко Дмитрий. Город Воронеж.
Жалоба
Заказывала сегодня (15 декабря 2024) сет сити заказ #SM8000570 роллы отвратительные, на вкус как мыло, хотя раньше всё было хорошо
Жалоба ТЦ Ноябрьский
Добрый день. Чем могу помочь?19:58В г.Липецк тц Ноябрьский был сделан заказ на 19.40,12.06.2023.девушка приготовила заказ на 15 минут позже,так как разговаривает с молодым человеком. Я специально заказывала ко времени чтобы не ждать
Остались без заказа и денег
28.05.2017сделали заказ через приложение, оплатила онлайн, деньги сняли,из за сбоя системы видать заказ не дошёл. Сегодня 29.05.2017 деньги обещали вернуть ещё вчера. Вот так отлично покушали 😬
Ольга Сергеевна, добрый день! Мы сожалеем, что такая ситуация произошла. Нами был произведен возврат денежных средств в тот же день по Вашему заказу от 28.05.2017.По вопросу зачисления средств на счет рекомендуем обратиться в Ваш банк.
Отмена заказа
сделала заказ S592628 в 21.11, оператор почти сразу перезвонил и подтвердил заказ, но спустя уже пол часа, мне позвонили и сказали, что проблемы с доставкой. Тогда я предложила забрать заказ самой, но мне в этом отказали не объясняя причины. Осталась недовольна... вечер испорчен
Екатерина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Сложившаяся ситуация неприемлема для нашей компании, и мы искренне сожалеем, что она произошла с Вами. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. Надеемся, что небольшой комплимент поднял Вам настроение, и мы будем получать от Вас исключительно положительные обращения.
Жалоба
Сегодня сделала заказ город старый Оскол баше номер заказа 812 касир Реброва а. В. Вела себя по хамски. Я подошла спросит готов ли заказ, она сказала"вам же сказали через пол часа". Сидела на против кухни в ожидание заказа, девушка меня видела, как и я её. Клиентов не было. Она поставила заказ, а сама слонялись без дела по кухни. Она могла бы мне хоть подмигнуть что готово. Я ждала, не хотелось с её хамством иметь дело. Я хотела дозакозать клёцки, но с ней уомунициповать не хочется. Объясните правила взаимодействия с клиентами.
Ужасные роллы
Добрый вечер , первый раз сделали заказ мало того что ждали почти 2 часа , роллы приехали холодные , такое ощущение что их открыли поели и остаток положили . Все перевернутые слипшиеся по отдельности берёшь разваливаются . В общем первое впечатлени ужасное . Проведите работы над вашим персоналом . Город Сочи
Жалоба
10.12.2021 сделан заказ, Самара Ново Садовая, 212.Заказ был доставлен вовремя, но... сет вместо 1080 оказался 661 г, часть заказа(лапша вог и васаби с имбирём, дозаказ) вообще не вложили. Деньги по чеку получили полностью. Вся переписка, все чеки, как и поставленный продукт, в наличии. Намерена в понедельник, после испорчены выходных, обратится в ррспотребнадщор и в отдел по защите прав потребителей. Обязательно оставлю жалобу в роскомстат. Надеюсь, инсценирую проверку данного ресторана. Так нагло обманывать людей. В течении трех часов вечером! в пятницу!!!! решался вопрос, но к сожалению так и не решился. Сообщили, что разбираться будут завтра!!!!!!! Я должна провести выходные в разбирательства навязанных мне!!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
